0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С чем носить брюки-палаццо: 6 идей для самого женственного тренда

Содержание

Мега-модный образ получится, если скомбинировать сразу два самых горячих тренда осени: широкие брюки-палаццо и ярко-красный цвет. В повседневном стиле оттенок гренадин красиво сочетается с бежевым и горчичным. На работу или в театр традиционно к красному надевают черное или белое – лучше все равно не придумаешь.

С миру по нитке: что пережили брюки в истории человечества?

Однако не все было так просто и легко. Долгое время женщина в брюках кюлотах, юбке-брюках была героем карикатур. Фабричный пошив этой одежды спровоцировала Первая мировая война, хотя в 70-х гг. в СССР многие учреждения все еще запрещали ходить дамам в таком виде. Спасибо Коко Шанель и Марлен Дитрих, которые перевернули с ног на голову женский гардероб, подсказали, с чем носить юбки-брюки и свободные кюлоты. «Биографии» палаццо, карго и другим женским брюкам сегодня позавидует любая другая вещь в гардеробе:

  • Средневековье — брюки в виде чулков
  • Ренессанс — французские шоссы мушкетеров, кальсесы, разноцветные мужские чулки с пришитой подошвой вместо обуви
  • конец XVII в (времена правления Петра I) — брюки кюлоты (широкие штаны чуть ниже колена)
  • 1789-1799 гг. Франция — широкие панталоны до колена «сан кюлоты» стали прорывом в мужском стиле и проявлением новых свободных нравов
  • XIX в — на штанинах появляются долгожданные стрелки, а Страусс дарит миру первые джинсы, появляются оригинальные юбки-брюки

Пройдя сквозь эпохи и запреты свободные брюки все-таки нашли место в женском гардеробе

Девушки лишь подчеркивают достоинства фигуры с помощью широких брюк

Статья в тему:  Ткань джерси для полных

Когда-то брюки были частью костюма английского джентльмена. В Японии они вообще напоминали юбки-брюки из-за очень широких штанин (хакама была привилегией знати, аристократов). Вспомните шаровары, прозрачные женские юбки-брюки наложницы, джинсовые комбинезоны 40-х гг на pin-up девушках. Вот так с миру по нитке они собрали любопытный аутфит и выяснили, с чем носить женские брюки: кюлоты, юбки-брюки, палаццо, афгани и др.

Модные кюлоты — в фаворите у многих модниц

Нередко свободные брюки — часть женского костюма

Модные цвета и принты

Цветовая палитра палаццо ограничена только фантазией дизайнеров. Сдержанные в выборе красок для наряда женщины выбирают классические черные брюки, модницы предпочитают ультрапопулярный цветочный принт или вертикальную полоску.

Оригинально в условиях мегаполиса смотрится этнический стиль. С помощью этих моделей можно создать не только вечный праздничный образ, но и вариант для выходов, требующих строгости и элегантности. Черный низ, белый верх — что может быть более сдержанным? Черные палаццо разбавят слишком строгий наряд эффектным покроем. Цветные — это удобный вариант для встречи с подругами или любимым.

Белые с черным верхом

Классическая черная белая гамма и оригинальная альтернатива скучному офисному дресс-коду:

Та же лаконичная гамма, но все меняет покрой летящей блузы, делающей акцент на приоткрытом плече:

Цветастые с белым топом

Лук из однотонной блузы с открытыми плечами или руками и цветастыми штанами идеально подходит для молодой девушки, живущей в мегаполисе:

Черные с нарядной блузкой

Оригинальный покрой черных палаццо в сочетании с классическим черным или ярким однотонным цветом сделают любой лук нарядным:

В полоску

Обладательницы штанов Марлен с модным принтом в полоску везде становятся центром внимания — особенно если сочетают брюки с яркой блузой и оригинальным головным убором:

Персиковые с кремовой кофтой

Нежный персиковый цвет брюк и светлый легкий верх предпочитают романтичные натуры. Такое сочетание будет к лицу и блондинкам, и брюнеткам:

БРЮКИ. СТИЛЬ «МАРЛЕН ДИТРИХ»

Марлен. Коварство прямых широких брюк

Брюки в стиле Марлен Дитрих могут оказаться неожиданно коварными в зависимости от фигуры, на которую их надевают.

Конечно, лучше всего они смотрятся на высоких и худых женщинах, однако, при должном уважении к фактуре, их вполне можно приспособить даже на полную фигуру. Главное правильно размоделировать основу.

Рассмотрим классический вариант перемоделирования основы, построенной по системе “Генетика кроя”.

Сделать из классической прямой основы брюки-марлен совершенно несложно. К переднему и заднему клину прибавляем по одному сантиметру по горизонтали. Опускаем перпендикуляры на линию низа – новый модельный шаговый шов. Из точки БY опускаем перпендикуляр на линию низа – новый боковой шов в соответствии с задумкой.


Такие брюки будут хорошо смотреться на очень худых и вытянутых фигурах без малейшего намека на галифе. Если же фигура обладает естественными женственными округлостями, или не дай Бог, конечно, галифе, при таком подходе к моделированию, изделие выпятит все недостатки фигуры напоказ, да и сидеть будет неидеально.

Статья в тему:  Пальто осень 2018 женское для полных дам

Причиной тому прибавленный к каждому клину сантиметр. По линии сидения он добавляет в конечном итоге 4 сантиметра болтающейся ткани, которая безобразно портит посадку.

Должна признаться, это были первые на моей памяти брюки, построенные моими руками, которые не сели с первой же попытки. Мое удивление было не описать словами, но математика объяснила феномен, и бой был выигран.

Как показал опыт войны с такой моделью для пышной фигуры, чтобы такие брюки скрадывали неидеальность сложения, нужно на переднем и заднем полотнищах, отступив на все тот же сантиметр от линии бокового шва провести перпендикуляр от линии нижнего среза. В точке пересечения этого перпендикуляра со старой, модельной, линией бокового шва необходимо лекально сгладить линию, выведя новую.

Не волнуйтесь за ширину деталей в области, расположенной выше точки БY. При построении основы для реальных брюк, на свободу облегания будет добавлена величина, которая спасет ситуацию после заужения в области бокового шва. И в боковом шве будет убрано не так существенно, как я убрала на чертеже для наглядности.

В итоге, после всех сглаживаний должны получиться вот такие детали:

Широкие брюки в стиле Марлен Дитрих

Известные люди часто становятся законодателями моды. Именно это и случилось с великой актрисой Марлен Дитрих, которой мы и обязаны появлением в современной моде широких брюк. В своё время она очень любила носить мужские вещи, а также несколько их видоизменять. Именно так и появились широкие брюки, которые впоследствии получили название «в стиле Марлен Дитрих». Данная модель представляет собой прямые, очень широкие брюки, длиной до самого пола и плотно облегающие в талии. Некоторые модели могут иметь заглаженные стрелки и широкие отвороты по низу штанин.

В 30-е годы, когда только зарождалась эмансипация, и появление на публике женщины в брюках вызывало немалое возмущение, Марлен Дитрих сумела создать образ «вамп» — образ женщины, успешной и уверенной в своих силах, но при этом совершенно недоступной и загадочной.

В настоящее время широкие брюки в стиле Марлен Дитрих переживают второе рождение.

Сегодня можно встретить и летние, и зимние модели, очень часто они выступают в качестве детали делового костюма, но есть и более простые варианты – для отдыха и прогулок. В любом случае и в любой ситуации они смотрятся уместно и красиво, и уже даже очень отдалённо не напоминают мужской фасон.

Статья в тему:  Стиль для невысоких полных женщин

Правила изысканного выбора

Широкие брюки палаццо предназначены исключительно для дам, обладающих не только стройной фигурой, но и достаточно высоким ростом. Однако дизайнеры изменили бы себе, если бы не предоставили дамам с иным силуэтом возможность примерить такой фасон.

Итак, если женщина обладает невысоким ростом и/или объемными бедрами, стилисты рекомендуют ей примерить модели, в которых присутствует вертикальная полоса. При этом вовсе необязательно, чтобы принт состоял только из нее. Достаточно, чтобы визуально прослеживалась такая вертикаль, даже в цветном исполнении. Например, этнический узор с повторяющимися по длине элементами.

Выбирая брюки-палаццо для полных дам, следует вовсе отказаться от принта, в особенности, если в нем присутствуют крупные элементы. Для них предпочтительны однотонные варианты. При этом вовсе необязательно выбирать темную палитру: достаточно сделать ставку на более плотные ткани, например, шифону или шелку предпочесть атлас или хлопок.

Общей же рекомендацией для всех прекрасных дам выступает правило определения идеальной длины. Брючины должны закрывать полностью стопу, а, если брюки планируют носить исключительно с обувь на каблуке, то длина их обязана закрывать, как минимум, его середину, но в идеале полностью его скрывать. Также следует обратить внимание на прямую зависимость ширины брюк и ткани. Если требуется выбрать модель с максимально широкими брючинами, то ткань обязана быть очень тонкой, на грани прозрачности. А вот для зимних или деловых моделей показана более плотная ткань и просто свободный, но средней ширины крой.

Выбор обуви и аксессуаров под наряд с брюками марлен

Заканчивать образ с брюками палаццо принято высоким каблуком. Кто-то любит босоножки со шпилькой, другим по душе туфли с устойчивым каблуком. Выбор у каждой свой. Но, важно понимать: в случае сомнения по поводу выбора обуви, лучше остановиться на классической модели туфель со шпильками.

Кроме этого, под брюки марлен подходят следующие варианты:

  • На высокой платформе. Будет удобно и эффектно;
  • На плоской подошве. Обувью без каблука могут воспользоваться высокие дамы. Если штанины «упираются» в пол, под ними туфли не видны.

Уместны будут балетки и мокасины. Что касается аксессуаров, здесь надо проявить осторожность и умеренность. Важно не забывать, что брюки — предмет из мужского гардероба. Следовательно, чтобы не выглядеть грубо, дополнять их надо женственными деталями: маленькой сумочкой на ремешке, тонким поясом, длинной цепочкой, шарфиком из нежной ткани. Свисающий с плеча клатч на длинной цепочке хорошо гармонирует с марлен.

Шьём брюки в стиле Марлен Дитрих

Такая модель особенно идёт высоким девушкам , ростом не меньше 175 см. Как сшить длинные и просторные брюки « марлен», со складками у пояса и широкими отворотами вы узнаете из мастер-класса.

Размеры для высоких 72, 76, 80, 84, 88
Длина по боковому шву 106 см
Ширина половинки брюк по нижнему краю ок. 65 см

Вам потребуется

Фланель 2,25−2,30−2,35−2,35−2,55 м шириной 150 см; подкладочная ткань 0,35 м шириной 140 см для всех размеров; флизелин G 700; 1 застежка-молния длиной 16 см; 1 пробивающаяся застежка-крючок; «волшебный» портновский мелок.

Рекомендуемые ткани: брючные ткани

Перед раскроем

Все данные приведены в рамке справа с уменьшенным чертежом деталей выкройки. Детали 21 и 21а, а также 24 и 24а склеить по линиям соединения. На детали 1 линия отделочной строчки вдоль застежки на молнию вычерчена для размера 72. Для размеров 76−88 эту линию вычертить на таком же расстоянии от линии середины переда, как у размера 72.

Раскрой

Планы раскладки показывают наиболее рациональный способ расположения деталей выкройки на ткани. Обратите внимание на то, чтобы вычерченные на деталях бумажной выкройки линии направления долевой нити располагались параллельно кромке/сгибу ткани.

Из фланели:

21 Передняя половинка 2х
22 Боковая часть передней половинки, цельнокроеная с мешковиной кармана 2х
24 Задняя половинка 2х
25 Пояс 4х
а) 2 листочки (задние карманы) длиной по 15 см и шириной по 4 см, включая припуски;
b) 2 мешковины карманов (задние карманы) длиной по 14 см и шириной по 15 см, включая припуски;
с) откосок длиной 19,5 см и шириной 8 см, включая припуски.

Из подкладочной ткани:

23 Мешковина кармана 2х
b) 2 мешковины карманов (задние карманы) длиной по 14 см и шириной по 15 см, включая припуски.

Припуски

Вокруг деталей бумажной выкройки с помощью линейки и портновского мелка на ткани разметить припуски: на швы и по срезам ― 1,5 см. Припуски для отворотов и припуски на подгибку низа уже учтены на деталях бумажной выкройки.

Прокладка

См. детали на плане раскладки, выделенные серым цветом. Полосы прокладки шириной по ок. 6 см приутюжить к задним половинкам брюк поверх разметки карманов. Обтачку правого края разреза дублировать прокладкой.

Линии швов и разметка

Дублированные прокладкой детали снова сложить лицевыми сторонами. Еще раз приколоть детали бумажной выкройки. Контуры деталей выкройки и разметку (линии швов и низа), кроме стрелки направления долевой нити, а также обозначенные на деталях бумажной выкройки поперечные метки разреза переда и входов в карманы перевести на изнаночную сторону деталей кроя с помощью зубчатого колесика (резца) и копировальной бумаги burda (см. подробную инструкцию на упаковке бумаги).
Линии середины переда, линию отделочной строчки вдоль застежки на молнию, линии складок, сгибов, совмещения, а также линии карманов (задние половинки) перевести на лицевую сторону крупными сметочными стежками.

Пошив

Вытачки

Для стачивания вытачек каждую заднюю половинку брюк сложить по линии середины вытачки лицевой стороной вовнутрь, сколоть линии вытачек. Стачать, начав от верхнего среза. У вершины вытачки закрепку не выполнять, а крепко связать нити строчки (1). Глубину вытачки заутюжить к линии середины спинки.

Прорезные карманы с листочками с втачными концами

Каждую листочку сложить вдоль пополам лицевой стороной наружу и приутюжить. На лицевой стороне каждой задней половинки брюк на расстоянии 1 см (= ширина листочки в готовом виде) от линии шва притачивания листочки разметить линию совмещения листочки. Сложенную вдвое листочку приколоть поверх линии шва притачивания листочки, совместив сгиб листочки с размеченной линией совмещения, открытые срезы листочки направлены вверх. Мешковину кармана из основной ткани приколоть по линии шва притачивания мешковины (2). Листочку и мешковину притачать по разметке. Заднюю половинку брюк разрезать между швами, к концам швов ― наискосок, чтобы получились маленькие треугольники (3). При этом не повредите листочку и мешковину кармана! Листочку отвернуть на прорез, мешковину прорезного кармана отвернуть на изнаночную сторону. Мешковину кармана из подкладочной ткани приколоть к припускам шва притачивания листочки (4).

Притачать к припускам вплотную к шву (5).

Мешковины кармана отвернуть вниз и сколоть (6). Маленькие треугольники на концах прореза отвернуть на изнаночную сторону и настрочить на концы листочки и мешковину точно от концов одного шва к концам другого шва (7). Мешковины кармана уравнять, стачать и обметать.

Складки

На каждой половинке брюк заложить и заколоть складки в направлении меток-стрелок. Складки заметать вдоль верхнего среза (8).

Боковые карманы с отрезными бочками

Мешковину каждого кармана из подкладочной ткани сложить с передней половинкой брюк лицевыми сторонами и приколоть вдоль входа в карман (контрольная метка 1). Притачать (9). Припуски шва срезать близко к строчке. Мешковину отвернуть на изнаночную сторону, вход в карман приутюжить и отстрочить на расстоянии 5 мм.

Переднюю половинку брюк наложить на боковую часть передней половинки, совместив вход в карман с размеченной линией входа в карман, и приколоть (10). Переднюю половинку брюк отвернуть в сторону поверх входа в карман, мешковины кармана сколоть.

Стачать (11). На правой половинке брюк припуск мешковины срезать по линии середины переда. Припуски шва обметать.

Мешковины кармана приметать к боковым и верхнему срезам половинки брюк, а также вдоль линии середины переда (12).

Боковые швы

Передние половинки брюк наложить на задние половинки брюк лицевой стороной к лицевой стороне, сколоть боковые срезы (контрольная метка 2). Стачать. Припуски швов разутюжить и обметать.

Шаговые швы

Половинки брюк сложить вдоль лицевой стороной вовнутрь, сколоть шаговые срезы (контрольная метка 2), стачать. Припуски шва разутюжить и обметать.

Передний средний шов, застежка на молнию

Цельнокроеные обтачки шлицы и припуски по средним срезам передних половинок обметать. Половинки брюк вложить одну в другую и сколоть срезы банта от метки разреза до шагового шва. Стачать (13). Половинки брюк снова выправить. На передних половинках брюк цельнокроеные обтачки разреза для застежки на молнию заутюжить на изнаночную сторону: справа ― по линии середины переда, слева (чтобы застежка-молния не выглядывала) ― не доходя 5 мм до линии середины переда.

Обтачку левого края разреза срезать, не доходя 1,5 см до сгиба, и припуск левой передней половинки брюк надсечь у нижнего конца обтачки (стрелка), не доходя ок. 5 мм до шва (14). Левый край разреза приколоть к тесьме застежки-молнии вплотную к зубчикам и притачать в край, используя одностороннюю лапку швейной машины для притачивания застежек-молний и кантов (15).

Края застежки сколоть, совместив линии середины переда (16). Обтачку правого края разреза приколоть ко второй тесьме застежки-молнии, не закрепляя половинку брюк.

Застежку-молнию притачать к обтачке (17). С лицевой стороны правый край застежки на молнию отстрочить вдоль по разметке до начала скругления строчки, закрепляя обтачку (18). Откосок сложить вдоль пополам лицевой стороной вовнутрь. Нижние срезы стачать. Припуски шва срезать близко к строчке. Откосок вывернуть. Приутюжить. Открытые продольные срезы откоска обметать вместе.

Откосок приколоть под левый край застежки на молнию так, чтобы обметанный край лежал на тесьме застежки-молнии (19). С изнаночной стороны обтачку притачать к откоску вплотную к шву притачивания застежки-молнии (20). Края застежки на молнию снова закрыть и продлить отделочную строчку до конца застежки, закрепляя откосок.

Пояс, задний средний шов

Дублированные прокладкой детали пояса (= внешние детали) приколоть к верхним срезам половинок брюк лицевой стороной к лицевой стороне, совместив линии середины переда на поясе и на брюках. Конец пояса оставить выступающим за правый край застежки на молнию, левый конец пояса приколоть к откоску. Притачать. Припуски швов заутюжить на детали пояса.

Правый передний конец пояса срезать, не доходя 1,5 см до линии середины переда (21). Нижние срезы остальных деталей пояса обметать. На правом переднем конце внутренней половинки пояса на расстоянии 1 см от линии середины переда установить крючок. Не дублированные прокладкой детали пояса (= внутренние детали пояса) приколоть к внешним деталям пояса лицевой стороной к лицевой стороне. Проложить строчки вдоль передних концов и верхних срезов деталей пояса, на правом конце пояса ― вдоль линии середины переда.

На уголках припуски срезать наискосок (22). По линии середины спинки внутренние детали пояса отвернуть вверх. Припуски швов разутюжить от задних средних срезов на длину по ок. 5 см. Половинки брюк снова вложить одну в другую лицевой стороной к лицевой стороне. Сколоть задние средние срезы брюк и задние концы деталей пояса, совместив швы и линии швов. Стачать.

Припуски шва разутюжить до начала шагового скругления (23). Внутренний пояс отвернуть на изнаночную сторону. Нижний срез внутреннего пояса на концах пояса подвернуть на длину по ок. 4 см и приколоть над швом притачивания, остальной срез приколоть поверх шва притачивания, не подворачивая. Приметать. С лицевой стороны проложить строчку точно в шов притачивания пояса, закрепляя внутренний пояс.

На левом конце пояса установить петлю застежки-крючка соответственно крючку (24).

Подгибка низа с отворотами

Половинки брюк «марлен» отвернуть по линиям сгибов отворотов на изнаночную сторону, края приутюжить.

Отвороты отвернуть вверх до линий совмещения, заколоть вдоль сгибов (25).

Нижние края брюк отвернуть вверх, отвороты притачать на расстоянии по ок. 3 см выше нижний сгибов (стрелка) (26). Нижние края снова отвернуть вниз. Припуски на подгибку низа отвернуть на изнаночную сторону по линиям сгибов припусков и пришить вручную. Отвороты притачать, проложив строчки точно в боковые и шаговые швы.

Д – значит дива: Как одеться в духе Марлен Дитрих с помощью отечественных марок?

Немецкая и американская актриса Мария Магдалена Дитрих, известная всему миру под псевдонимом Марлен, оставила след не только в истории мирового кинематографа, став одной из самых сексуальных женщин XX века, но и запомнилась миру моды любовью к маскулинным образам. Актриса красила только верхние ресницы, была без ума от помады Dior Rouge, а ее фирменным парфюмом стал аромат Pure Violet немецкого Дома Frau Toni. Сегодня мы вспоминаем ее знаковые образы и рассказываем, как повторить их с помощью одежды казахстанских марок.

Мужское начало

Дитрих утверждала, что настоящая женщина должна не волноваться, а волновать – что ей с успехом удавалось делать благодаря безукоризненному стилю и смелому (можно сказать, революционному) подходу к выбору одежды. Так, ее любимым образом стал брючный костюм, который в женский гардероб ввела Коко Шанель. С тех пор прошло около 100 лет, а этот этот атрибут гардероба не только прочно закрепил свои позиции на хрупких женских плечах, но и приобретает все более мужественные формы.

Марлен носила cвободные брюки с высокой посадкой с классическими белыми рубашками и широкоплечими пиджаками, однако в современных реалиях мы сочетаем их со свободными топами и куртками из денима. Не забудьте про берет, который Марлен тоже любила. Эта деталь добавит образу женственности и подчеркнет контраст со строгим костюмом.

Новая женственность

Тем, кому мужской брючный костюм кажется слишком радикальным, несмотря на размытые в XXI веке границы между женским и мужским, следует обратить внимание на более женственные варианты – к ним Марлен Дитрих тоже питала немалую слабость.

Собирая похожий образ, советуем остановиться на моделях монохромных и спокойных цветов. Их можно разбавить statement-аксессуарами и броским макияжем.

Блестящий выход

Ну и, конечно, ни один гардероб голливудской дивы не обошелся бы без шикарных вечерних платьев, украшенных вышивкой ручной работы, бисером и пайетками.

В вечернем образе запрещенных приемов быть не должно! Дайте волю внутренней сороке и сочетайте платья, украшенные блестками, с ювелирными украшениями из золота и серебра.

Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Новости партнеров

В этом году Ulyana Sergeenko празднует первый серьезный юбилей – марке исполнилось 10 лет. По этому случаю Французская федерация высокой моды сделала подарок – присудила бренду статус члена-корреспондента. В этом новом статусе 5 июля Ulyana Sergeenko показала свою новую кутюрную коллекцию на Неделе высокой моды в Париже – осень-зима 2021/2022. Как и все события этого года, показ был сделан для онлайн-трансляции.

Текст: ЕКАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ YEKATERINA MILOSLAVSKAYA

В этот раз Ульяна Сергеенко объединила силы вместе с Ренатой Литвиновой в качестве режиссера и Натальей Водяновой в качестве музы. Такой звездный триумвират – не случайность. Именно Водяновой Ульяна во многом обязана стремительному взлету. Одна из самых значимых моделей индустрии влюбилась в платье, сделанное Сергеенко, и сразу обозначила ее траекторию как дизайнера: «Это – настоящий кутюр! Его надо показывать в Париже». Благодаря ее контактам и реноме Ульяне достаточно быстро удалось познакомиться с самыми важными людьми индустрии и стать там «своей». Впрочем, одних бы контактов не хватило, чтобы покорить такие организации, как Федерация высокой моды. Крестецкая строчка, кадомский вениз, ростовская финифть, хрусталь из Гусь-Хрустального, ручное плетение из бисера – это то, чем сегодня славится Ulyana Sergeenko как дом, поддерживающий отечественные ремесла и выводящий их на мировой уровень.

С Ренатой Литвиновой Ульяну Сергеенко также связывает долгая дружба – до этого режиссер снималась в специальном фильме авторства Эллен фон Унверт. Но в этот раз они стали полноправными партнерами, которые вместе создают образ новой героини Ulyana Sergeenko. Она всегда казалась беззащитной, наивной, немного потерянной poupée russe, пришедшей из далекого прошлого (Сергеенко всегда обращается к истории), по крайней мере такие образы рисуются в голове, когда смотришь на предыдущие показы. Литвинова же с этим образом плавно, но уверенно расправляется. Действие фильма разворачивается на поляне, недалеко от старинной русской усадьбы. Но очень быстро сюжет переходит в футуристичную плоскость. Здесь очевидно проглядывается оммаж Андрею Тарковскому и его философско-фантастическим картинам – от «Зеркала» до «Соляриса». Визуальные решения, колористика, сам образ Натальи Водяновой отдаленно напоминают кадры из его картин или сюрреалистичные полотна Магритта и скульптуры Александра Колдера. Главная героиня трансформируется, хрупкая и беззащитная поначалу, она становится похожей то на диковинную птицу, то на инопланетное существо – мистическое, сильное и таящее в себе опасность.

Первоначальным вдохновением для коллекции стала Карелия, с ее озерами, лесами и мифологией. Легенды этого края дизайнер традиционно рассказывает через ремесло. Расписные броши из ростовской финифти (эмаль, покрывающая металл) сделаны в виде волков и птиц. За основу некоторых рисунков коллекции была взята геометрическая форма «лемеха» – продолговатые, слегка изогнутые дощечки в форме лопатки, которым покрыты главы карельских церквей. Вдохновлялись и старинными рисунками солярных символов, которые наносились на фасад избы с целью уберечь дом от внешних злых сил. Птицы, лошади и волки – тоже не случайные персонажи, а традиционные для заонежской и пудожской вышивки и герои языческих мифов. Над этим работали мастера фабрики «Ростовская финифть», завода в Гусь-Хрустальном и ателье «Кружевной край».

Новая коллекция – свидетельство трансформации самой Ульяны. Дизайнер никогда не скрывала, что создавала то, что было созвучно только ей, – не раз в своих интервью она повторяла, насколько ей важно работать над тем, что находит отклик. Очевидно, что признание Синдиката высокой моды стало ступенями к новому периоду в жизни Ulyana Sergeenko – и марки, и самого человека.

Фото. Пресс-офис марки.

» [«post_title»]=> string(19) «Новый этап» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(11) «novyj-jetap» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-09-17 19:53:45» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-09-17 13:53:45» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=194586» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» > > [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#16387 (24) < ["ID"]=>int(194586) [«post_author»]=> string(2) «44» [«post_date»]=> string(19) «2021-09-17 19:53:41» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-09-17 13:53:41» [«post_content»]=> string(10378) «

В этом году Ulyana Sergeenko празднует первый серьезный юбилей – марке исполнилось 10 лет. По этому случаю Французская федерация высокой моды сделала подарок – присудила бренду статус члена-корреспондента. В этом новом статусе 5 июля Ulyana Sergeenko показала свою новую кутюрную коллекцию на Неделе высокой моды в Париже – осень-зима 2021/2022. Как и все события этого года, показ был сделан для онлайн-трансляции.

Текст: ЕКАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ YEKATERINA MILOSLAVSKAYA

В этот раз Ульяна Сергеенко объединила силы вместе с Ренатой Литвиновой в качестве режиссера и Натальей Водяновой в качестве музы. Такой звездный триумвират – не случайность. Именно Водяновой Ульяна во многом обязана стремительному взлету. Одна из самых значимых моделей индустрии влюбилась в платье, сделанное Сергеенко, и сразу обозначила ее траекторию как дизайнера: «Это – настоящий кутюр! Его надо показывать в Париже». Благодаря ее контактам и реноме Ульяне достаточно быстро удалось познакомиться с самыми важными людьми индустрии и стать там «своей». Впрочем, одних бы контактов не хватило, чтобы покорить такие организации, как Федерация высокой моды. Крестецкая строчка, кадомский вениз, ростовская финифть, хрусталь из Гусь-Хрустального, ручное плетение из бисера – это то, чем сегодня славится Ulyana Sergeenko как дом, поддерживающий отечественные ремесла и выводящий их на мировой уровень.

С Ренатой Литвиновой Ульяну Сергеенко также связывает долгая дружба – до этого режиссер снималась в специальном фильме авторства Эллен фон Унверт. Но в этот раз они стали полноправными партнерами, которые вместе создают образ новой героини Ulyana Sergeenko. Она всегда казалась беззащитной, наивной, немного потерянной poupée russe, пришедшей из далекого прошлого (Сергеенко всегда обращается к истории), по крайней мере такие образы рисуются в голове, когда смотришь на предыдущие показы. Литвинова же с этим образом плавно, но уверенно расправляется. Действие фильма разворачивается на поляне, недалеко от старинной русской усадьбы. Но очень быстро сюжет переходит в футуристичную плоскость. Здесь очевидно проглядывается оммаж Андрею Тарковскому и его философско-фантастическим картинам – от «Зеркала» до «Соляриса». Визуальные решения, колористика, сам образ Натальи Водяновой отдаленно напоминают кадры из его картин или сюрреалистичные полотна Магритта и скульптуры Александра Колдера. Главная героиня трансформируется, хрупкая и беззащитная поначалу, она становится похожей то на диковинную птицу, то на инопланетное существо – мистическое, сильное и таящее в себе опасность.

Первоначальным вдохновением для коллекции стала Карелия, с ее озерами, лесами и мифологией. Легенды этого края дизайнер традиционно рассказывает через ремесло. Расписные броши из ростовской финифти (эмаль, покрывающая металл) сделаны в виде волков и птиц. За основу некоторых рисунков коллекции была взята геометрическая форма «лемеха» – продолговатые, слегка изогнутые дощечки в форме лопатки, которым покрыты главы карельских церквей. Вдохновлялись и старинными рисунками солярных символов, которые наносились на фасад избы с целью уберечь дом от внешних злых сил. Птицы, лошади и волки – тоже не случайные персонажи, а традиционные для заонежской и пудожской вышивки и герои языческих мифов. Над этим работали мастера фабрики «Ростовская финифть», завода в Гусь-Хрустальном и ателье «Кружевной край».

Новая коллекция – свидетельство трансформации самой Ульяны. Дизайнер никогда не скрывала, что создавала то, что было созвучно только ей, – не раз в своих интервью она повторяла, насколько ей важно работать над тем, что находит отклик. Очевидно, что признание Синдиката высокой моды стало ступенями к новому периоду в жизни Ulyana Sergeenko – и марки, и самого человека.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector